Блог О пользователеoranjeviylis

Регистрация

Календарь

« Сентябрь 2010  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
1 |2
 

ГДЕ???


Блин, пипец! Чё-та та хренова, а пообщаца не с кем….
Где, сука, нармальные люди??????????

 
Теги: хм
 
 

Тваю МАААААТЬ!!!!!


ДА!
ДА,да,да,да,даааааааааа!!!
Я дождалась!!!
Она вышла!!!!!!!!!!
ДА!
Новая серия ДОКТОРА ХАУСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сука, без перевода….
Опять ждать…………..

играет The Killers

 
Теги: хаус
 
 

рвёт крышу…


…от ожидания альбома
АААААААААААА

 
Теги: аврил
 
 

Мне весело!


Пипец! Мне 22 года, а у меня ещё ни разу не было аси на мобиле! Как то руки не доходили :)
Наконец закачала. Сижу, играюсь…
Но самое главное контактов ничьих нету. И блин, ночью хрен найдёш.
Вот с компа себе строчу, а на теле атвичаю
Весело, блин!

 
Теги: ася
 
 

Осенило


Я вот тут поняла…
Я не яростный фанат рыжего цвета.
Я ему поклоняюсь!!!!!!!!

 
Теги: лис
 
 

Хачу страдать хернёй!!!


Безумные дни, последние выходные.
Потом работа, работа, РАБОТА…Много работа!
Хачу много спать и страдать хернёй!!!
Столько дел на которые я должна потратить все выходные, они мои!!!
А потом день ражденья………..
ДУРДОМ

играет Billy Talent

 
 
 

Поздравила!


Подарила падарок!
Я канешна знала что очень понравится
но чтоб настолько!
Я рада :D

 
Теги: падарак
 
 

3 года!


Сёдня три года как мы вместе!
Так многа!
Пойду готовить подарок……

 
Теги: вместе
 
 

Такой облом!


Вот сёдня сутра так спать хателось, что прям пипец. Даж с работы отпросица хотела.
И блин, ни одна сволочь не сказала, что мы не работаем!!! Я как дура припёрлась, нет бы спала вкроватке. АААААРРРРРРРРРРР бесит!!!!!!!!! Такой облом
вот до сих пор ведь бесит >:(

 
 
 

Сижу


Ну вот сижу торчу тут. Я в 10 уже на работе должна быть.
Сижу. Курю…
Меня там убьют нах :)

 
Теги: работа
 
 

ХАЧУ КЕДЫ НАХ!!!!


Ну чё, ёпт, как жарко то,а? Кагда сука я сваи кеды одену??? Достало бля в непонятных затасканых мужицких сандалях ходить!
В них сука удобна видите ли. Ходи нах в тапках. Так нет, неудобно, бля!

Играет The Kooks

 
Теги: жарка
 
 

Меня кинули!


А-А-А! Я так хотела эту работу! Они не позвонили.
Нееет!
Всё, я в депрессии.
Завтра мля пайду взорву их всех нах!
Сука, петардами!!!!! АААААА

 
Теги: работа
 
 

Я стёкл как трезвышко…


Блин, нахера столько дней рождений? Печень собирает манатки, башка мстит острой болью.
Где ванная? Я умер нах!

 
Теги: плохо
 
 

Работа не волг


Опаздала на работу на 3 часа)) Ещё и закончили рано. Итог: рабочее время — 2 часа. Меня должна мучить совесть?

Играет Arctic Monkeys

 
Теги: совесть
 
 

Вместе!


Пипец! Вот нахрена собирать вещи, если один фиг их разбирать придёца? Зачем друг другу выносить мозг, если ничё не изменится? Какова хрена нада уничтожать всё вокруг, разбивая о стены,кулаки и пол? Ну нада ж было так посраться! Зато, сука, в кино сходили. Вместе мы теперь зато, вот!

 
 
 

Обажаю этих парней


И настроенье как то сразу поднялось

Играет Sum 41

 
Теги: боб
 
 

Утро мля


Праснулась, блин! Мешки под глазами можно на весы класть. И канешна к компу. Нет бы посуду помыть. Не, сёдня мне категорически нельзя весь день тут просидеть. А то мой бедный мозг атрофируеца. А ведь мы дружим…

 
Теги: мешки
 
 

спаать


Блин, пипец! Нада спать валить. Всем пака кароч.
1 |2